Правила покупки, обмена и возврата билетов

Именные билеты

Уважаемые зрители! Согласно Постановлению Правительства г. Москвы от 20.11.2024 №2638-ПП «О проведении пилотного проекта, предусматривающего особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в государственных учреждениях культуры города Москвы», с 15 марта все билеты на все мероприятия театра «Ленком Марка Захарова» становятся именными.

При покупке билета в театр необходимо указать ФИО и данные документа, удостоверяющего личность.

Чтобы приобрести именные билеты, при покупке вам нужно внести в соответствующие поля данные плательщика (ФИО, почта и телефон), а также данные каждого зрителя, который придет на спектакль (ФИО и документ, удостоверяющий его личность).
Все интересующие Вас вопросы по покупке, возврату или переоформлению билетов Вы можете задать по электронной почте kassalenkom@yandex.ru или 1@lenkom.ru, а также по телефонам +7 (495) 699-19-92 и +7 (495) 699-07-08.

По какому документу можно приобрести билет

Приобрести именной билет можно по одному из следующих документов:
  • Паспорт гражданина РФ;
  • Загранпаспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
  • Водительское удостоверение;
  • Удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина РФ;
  • Социальная карта (карта москвича);
  • Свидетельство пенсионера;
  • Банковская карта (именная), в том числе «Пушкинская карта»;
  • Студенческий билет;
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ;
  • Паспорт иностранного гражданина или иной документ, признаваемый в соответствии с международным догвором РФ в качестве удостоверяющего личность;
  • Вид на жительство лица без гражданства в РФ, разрешение на временное проживание лица без гражданства в РФ;
  • Удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;
  • Электронный билет с отражением на нём электронного идентификатора QR-кода (для лиц, имеющих полный или стандартный доступ к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы»)
При посещении спектакля каждому зрителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, из приведённого перечня.Обратите внимание, что вы можете пройти по именному билету, предъявив данные своих документов из электронных сервисов «Госуслуги», Mos.ru и «Мой ID».Для входа в театр возможно предъявить документ, отличный от того, на который покупался билет. Например, возможно приобрести билет по паспорту, а на входе подтвердить свою личность с помощью именной банковской карты или сервиса «Госуслуги».

Приобретение билетов для детей

Именной билет должен быть у каждого зрителя, независимо от возраста.

Сколько билетов можно приобрести

Если Вы хотите приобрести билеты для нескольких зрителей сразу, для этого при покупке нужно ввести ФИО и данные документа каждого зрителя.

Ограничений по количеству именных билетов в одном заказе нет.

Если Вы допустили ошибку или опечатку при покупке именного билета

Ошибку нужно исправить в соответствии с правилами переоформления именных билетов (см. пункт 7). Если Вы обнаружили опечатку только на входе в театр, но она составляет не более трех символов и кардинально не изменяет указанные при покупке ФИО, то вы сможете пройти в театр после того, как напишите заявление о переоформлении.

Как и где получить оплаченные билеты?

При любой форме оплаты (на сайте театра) зрителям отправляются электронные билеты, которые являются достаточным основанием для посещения спектаклей, запланированных к проведению по 14 марта 2025 включительно. Никакие другие документы (например, паспорт) предъявлять не надо.
Все билеты на спектакли, запланированные с 15 марта 2025 ПЕРСОНАЛЬНЫ. При посещении спектакля каждому зрителю необходимо иметь при себе документ, который был указан при приобретении билета.

Передача или продажа билета

Именной билет нельзя передать/продать другому зрителю.

Переоформление именных билетов

Именной билет можно переоформить.

Покупатель вправе обратиться с заявлением о переоформлении электронного именного билета на другое лицо вплоть до начала спектакля.

В случае приобретения билета на сайте театра, Вам необходимо обратиться с заявлением на переоформление электронного именного билета по электронной почте kassalenkom@yandex.ru или 1@lenkom.ru. Также Вы можете обратиться в кассу театра.
Скачать форму заявления на переоформления билета можно по ссылке: 
В случае приобретения билета на сайте Afisha.ru или через агентов, Вам необходимо обратиться с заявлением на переоформление электронного именного билета по месту приобретения:

Электронный именной билет переоформляется без дополнительной оплаты.

Возврат именного билета

Возврат именного билета осуществляется по общим правилам возврата билетов на мероприятия театра.

Ознакомиться с правила возврата билетов можно ниже в п. 11.

Отказ в проходе по именному билету

Администрация театра оставляет за собой право отказать в проходе по именному билету в следующих случаях:
  • Билет содержит исправления, повреждения или является поддельным, либо формы и реквизиты билета не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным Министерством культуры РФ, или элементы оформления билета не соответствуют установленным театром требованиям.
  • Посетитель не предоставил необходимые документы, удостоверяющие личность.
  • ФИО в билете не соответствует ФИО в документе, удостоверяющем личность зрителя.
  • ФИО в билете не соответствуют ФИО, указанным в билетной системе.

Возврат по причине болезни зрителя или смерти близкого родственника

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 №1491 для оформления возврата билетов необходимо выполнить условия и предоставить следующий пакет документов:
  • оформление возврата Билетов по указанным причинам возможно не позднее Дня проведения Мероприятия, т.е. до 23:59 даты Спектакля. Факт отправки Вами по электронной почте пакета документов не является фактом его получения нами. По нашему опыту зрители очень часто некорректно указывают наш адрес электронной почты 1@lenkom.ru, письма попадают в спам, просто не доставляются или зрители отправляют письма большого объёма (одно письмо не должно превышать объём в 5MB). Поэтому настоятельно рекомендуем при наступлении события, препятствующего посещению спектакля, как можно оперативнее сообщить об этом театру по электронной почте и получить ответ от нас в разумные сроки. Пакет документов должен в себя включать:
  • заполненное заявление на возврат Билетов (форму можно скачать тут)
  • копию больничного листа (медицинской справки); свидетельства о смерти близкого родственника. Предоставленный Вами больничный лист будет верифицирован в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социальном фонде России);
  • копию паспорта (разворот с ФИО и регистрацией);
  • бланки или файлы Билетов;

Возврат в случае отмены спектакля

В случае отмены Спектакля (в течение 10 дней после Времени начала Мероприятия, указанного на Билете), замены или переноса Мероприятия (до времени и даты, объявленных администрацией, и представленных на Сайте Театра www.lenkom.ru, но не позднее Начала Заменённого или Переносимого Мероприятия). Сервисный сбор, взимаемый другими распространителями, не возмещается. Возмещается только стоимость Билета. Данное условие распространяется так же и на комиссионное вознаграждение, взимаемое банками при оплате Билетов по безналичному расчёту.

Возврат по инициативе зрителя

Данный тип возврата осуществляется по заявлению (форму для заполнения можно скачать тут) со стороны обладателя Билетов за вычетом наших фактически понесённых расходов (например, комиссии банка при эквайринге или комиссионного вознаграждения, выплаченного распространителю) и в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 № 193-ФЗ:
  • не позднее 10 дней до Дня Мероприятия — 100% от себестоимости;
  • менее, чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до Дня Мероприятия — 50% от себестоимости;
  • менее, чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до Дня Мероприятия — 30% от себестоимости;
  • менее, чем за 3 дня до Дня Мероприятия возврат не осуществляется;
  • возврат Билетов, приобретённых в рамках специальных скидок (например, по промокоду), невозможен.

С инфографикой, демонстрирующей сроки возврата Билетов «по инициативе зрителя», можно ознакомиться >>>>

Об исчислении сроков — Постановление ЦИК России от 20.03.2020 N244/1804-7 (cм. пункт 13.2) или тут.

Поясняем данную процедуру. Вы отправляете запрос на электронную почту 1@lenkom.ru (в копию письма необходимо поставить kassalenkom@yandex.ru) об отказе от просмотра Спектакля, прислав файлы Билетов. Мы в ответном письме информируем Вас об условиях возврата — как, когда, какую сумму мы имеем возможность Вам вернуть. Ваше заявление на возврат электронных Билетов (по электронной почте) будет обработано текущим днём при поступлении такового до времени окончания работы кассы. Заявление на возврат электронных Билетов, поступившее нам после окончания работы кассы, будет обработано на условиях возврата, соответствующих следующему дню.

  • Для возврата Билетов, приобретённых в кассе Театра, необходимо обращаться в кассу Театра напрямую.
  • Для возврата Билетов по любой причине (за исключением случаев отмены, замены или переноса Спектаклей), приобретённых у других распространителей (ticketland.ru, ponominalu.ru, parter.ru, kassir.ru и т. д.), на Мероприятия, до Даты проведения которых более 10 дней, необходимо обращаться по месту приобретения Билетов. Для возврата Билетов по любой причине, приобретённых у других распространителей (ticketland.ru, ponominalu.ru, parter.ru, kassir.ru и т. д.), на Мероприятия, до Даты проведения которых менее 10 дней (а также в случаях отмены, замены или переноса Спектаклей), необходимо обращаться в Театр.

Термины и определения

Термины и определения, используемые в этом документе:
  • «Условия» — данный документ;
  • «Театр» — наш театр. Полное наименование — Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова», ИНН 7707062124, ОГРН 1037739059820. Банковские реквизиты 
  • «Сайт Театра» — единственный официальный сайт театра www.lenkom.ru
  • «Зрелище», «Мероприятие», «Спектакль», «Событие», «Экскурсия» — спектакль, экскурсия, концерт, представление, юбилей, бенефис, просмотр, предпремьерный показ, генеральный прогон или любое событие, которое проводится в Театре для массового зрителя;
  • «Переносимое Мероприятие» и «Перенесённое Мероприятие» — это один и тот же Спектакль, но запланированный на разное время. «Переносимое Мероприятие» — это тот Спектакль, на который у Вас изначально были приобретены Билеты (и в это время Спектакль не состоится). «Перенесённое Мероприятие» — это то Мероприятие, на которое мы предлагаем Вам пойти (в другое время, на которое теперь запланирован Спектакль);
  • «Билет» — уникальный документ строгой отчётности, представляющий собой электронную запись в системе бронирования Театра (Электронный Билет) или Бланк Строгой Отчётности (БСО, или обычный «картонный» билет). Бланк «Билет на спектакль» утверждён Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.06.2020 № 702. С формами, реквизитами и элементами оформления наших билетов можно ознакомиться здесь.
  • «Поставщик Зрелища» — юридическое (или физическое) лицо, предоставляющее услуги по показу Зрелища, но не обременённое обязательствами по продаже (возврату, обмену) Билетов. Может не быть одновременно Организатором Зрелища;
  • «Организатор Зрелища» — юридическое (или физическое) лицо, организующее показ Зрелища, обременённое обязательствами по продаже (возврату, обмену) Билетов. Может не быть одновременно Поставщиком Зрелища;
  • «Арендодатель» — юридическое (или физическое) лицо, предоставляющее в аренду своё имущество (оборудование, сцену, помещения и т. д.) для проведения Зрелища. Может быть (не быть) одновременно и Организатором, и Поставщиком Зрелища;
  • «День Мероприятия», «Дата Мероприятия», «Дата проведения Мероприятия» — при использовании этих терминов подразумевается интервал времени, начинающийся в 00:00:00 и заканчивающийся в 23:59:59 дня проведения Мероприятия (то есть не то же самое, что «Время начала Мероприятия», но обязательно включающее его);
  • «Время начала Мероприятия», «Начало Мероприятия» — указанные на Билете дата и время начала Мероприятия;
  • Любое упоминание времени, указанное на Сайте Театра, в Билетах, в данных Условиях, при вербальном общении или в переписке с нами по электронной (или федеральной) почте, в рекламных материалах и т. д. по умолчанию подразумевает Московское время (MSK (UTS +3)). Это не относится к Мероприятиям, проводимым вне московского часового пояса, и указывается в соответствии с региональным стандартом времени.
Раздел находится в работе